Крестьянин, Ростов-на-Дону,
23 января 2001 г.
Кто может контролировать людей в белых халатах? 691 просмотр
В силу сложившихся традиций, многим нашим соотечественникам свойственно бороться с болячками по старинке — лечащий врач и лечебное учреждение выбираются по рекомендациям знакомых (чаще всего не врачей!) или и того хуже — наугад. Результат соответствует подходу. Механизм, когда лечение проходит по "приписке" в районной поликлинике с полисом обязательного медицинского страхования, тоже, мягко говоря, несовершенен и зачастую приводит к отрицательным результатам. Фактически обслуживание по такому полису отсылает нас к знаменитому высказыванию Жванецкого — если вас не интересует результат, то можете не платить!
Хорошо, вы готовы заплатить, лишь бы получить результат, но кому, сколько и как это сделать? На самом деле уже и в России есть цивилизованный и экономичный способ, позволяющий позаботиться о своем здоровье. Речь идет о добровольном медицинском страховании. В последнее время данные по Ростовской области говорят о повышении интереса к добровольному страхованию. В частности, профессионально этим уже несколько лет занимается страховая компания "Айболит". Для справки: на 1 января 2001 года число застрахованных по добровольному медицинскому страхованию в "Айболите" составило 144796 ростовчан и жителей области — больше, чем у кого бы то ни было на Дону! Всего же, с учетом договоров обязательного медицинского страхования, сегодня у "Айболита" более 700000 клиентов! Более всего услуга добровольного медицинского страхования востребована предприятиями, заинтересованными в физическом здоровье сотрудников, а, значит, в бесперебойной работе всех подразделений. Это обусловлено еще и тем, что расходы по этому виду страхования предприятия вправе отнести на себестоимость. Директора, принявшие решения застраховать коллективы своих предприятий, рассуждают так: в производственном процессе не должно быть бреши. Чтобы трудовой коллектив максимально эффективно справлялся с поставленными задачами, необходимо, чтобы нее были здоровы. Лично каждый человек не планирует болеть, а соответственно и лечиться. И одному директору известно, что происходит, когда, например, целое подразделение из-за эпидемии гриппа выбывает из строя! Это убытки, недополученная прибыль и т.д. Сотрудники застрахованного предприятия направляются "Айболитом" только к высококвалифицированным специалистам и получают диагностику и лечение по высшему разряду. Ведь страховая компания непосредственно заинтересована в том, чтобы ее клиентам оказывались медицинские услуги самого высокого качества. Дело в том, что чем больше болеют клиенты страховой компании, тем больше она вынуждена тратить денег. Поэтому "Айболит" кровно заинтересован в том, чтобы курс лечения был самого высокого качества. Доверяя заботу о здоровье своих подчиненных "Айболиту", руководитель предприятия фактически дает им возможность лечиться и обследоваться в лучших клиниках Ростовской области, а при необходимости Москвы, Санкт-Петербурга, в санаториях Сочи, и все это под контролем медицинских экспертов компании! А главное, руководитель снимает с себя заботу по устройству подчиненных в лечебное учреждение. Немаловажно и то, что "Айболит" — местная компания, а значит, она оплачивает, прежде всего, услуги донских лечебно-профилактических учреждений — ведь большинство из нас все-таки лечится здесь, а не в Москве или за границей. Не случайно среди клиентов "Айболита" такие уважаемые организации, как администрация Ростовской области, мэрия Ростова-на-Дону, Законодательное собрание Ростовской области, главное областное управление центрального банка, АО "Интурист", корпо-рация "Soft", ЗАО "КП-Ростов", правоохранительные органы и многие другие!
Вся пресса за 23 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

|
|
Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

|
|
Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|